Стресс-маркетинг. Что делать, если реклама перестала работать?

Узнаете, как сохранить существующих клиентов и найти новых. Научитесь удалённо управлять командой. Сможете оставить прибыль компании на прежнем уровне и выполнять KPI, если заказчики урезают бюджеты.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам

    Вы познакомитесь со всеми рекламными каналами и четырьмя стратегиями привлечения клиентов. Научитесь быстро тестировать гипотезы. Получите практические инструменты и кейсы. Поймёте, как можно развиваться в профессии и за что компании платят даже начинающим специалистам.

  • Тем, кто хочет прокачать навыки

    Вы узнаете, как адаптировать продуктовую линейку компании в условиях кризиса и эффективно привлекать клиентов из Instagram. Сможете улучшить продуктивность команды и подготовите её к удалённой работе.

Вы научитесь

  • Тестировать эффективность рекламы в Instagram

    Узнаете, какие новые механики работают лучше всего для привлечения целевой аудитории. Сможете проанализировать работу Instagram в новых условиях и эффективно привлекать клиентов.
  • Адаптировать линейку продуктов

    Разберётесь, как привлечь внимание клиентов к продуктам компании и определить востребованные товары. Измените линейку продуктов для увеличения продаж.
  • Управлять командой на удалёнке

    Научитесь эффективно взаимодействовать с коллегами удалённо и повысите продуктивность.

Программа

  • Урок 1

    «Что делать, если реклама перестала работать?»: привлекаем клиентов экономно

    • Учимся сокращать рекламный бюджет, отключать неэффективные и усиливать результативные рекламные каналы.
    • Меняем лендинги, офферы и адаптируем продуктовую линейку.
    • Используем квизы, геймификацию, мультилендинги и автоворонки.
    • Применяем пять быстрых связок для тестирования новых гипотез.
    • Учим команду работать на удалёнке и мыслить метриками и показателями.
  • Урок 2

    Как запускать рекламу в соцсетях? Интенсив по маркетингу

    • Знакомимся с пятью ошибками, которые помешают бизнесу пережить кризис.
    • Увеличиваем вовлечённость аккаунта и узнаём, какие посты Instagram показывает в первую очередь.
    • Учимся запускать эффективное продвижение, работать в сервисах создания контента и мониторинга рекламы.
    • Учимся организовывать коллаборации, марафоны, игры и использовать ботов.
    • Анализируем работу в соцсетях и выставляем KPI.
  • Урок 3

    «Что делать, если реклама перестала работать?»: подводим итоги

    • Получаем полезные материалы: примеры, чек-листы и инструкции.
    • Разбираем домашние задания.
    • Подводим итоги.
    • Вручаем подарки.

Преподаватель

Фото преподавателя

Ильяна Левина

Основатель LEVINA SMART TEAM
  • Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP.
  • Спикер МГУ и онлайн-университета Skillbox.
  • 1 место за лучший доклад по итогам зрительского голосования на двух конференциях: BalticDigitalDays19 и Digital2.0.
  • 10 лет практического опыта в офлайн- и онлайн-маркетинге.
  • 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, Сбербанк, «Тинькофф», «Первый канал», «Первый ОФД», Papa Johns, «Он Клиник», «Евромед», «Синай-клиника», «Найнфорт», LetBeFit, «Многосна», «ЗОВ» и других).

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена