Стресс-маркетинг. Что делать, если реклама перестала работать?
Интенсив завершен, но вы можете посмотреть его в записи
Заявка не отправлена!
Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.
Узнаете, как сохранить существующих клиентов и найти новых. Научитесь удалённо управлять командой. Сможете оставить прибыль компании на прежнем уровне и выполнять KPI, если заказчики урезают бюджеты.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам
Вы познакомитесь со всеми рекламными каналами и четырьмя стратегиями привлечения клиентов. Научитесь быстро тестировать гипотезы. Получите практические инструменты и кейсы. Поймёте, как можно развиваться в профессии и за что компании платят даже начинающим специалистам.
Тем, кто хочет прокачать навыки
Вы узнаете, как адаптировать продуктовую линейку компании в условиях кризиса и эффективно привлекать клиентов из Instagram. Сможете улучшить продуктивность команды и подготовите её к удалённой работе.
Вы научитесь
Тестировать эффективность рекламы в Instagram
Узнаете, какие новые механики работают лучше всего для привлечения целевой аудитории. Сможете проанализировать работу Instagram в новых условиях и эффективно привлекать клиентов.Адаптировать линейку продуктов
Разберётесь, как привлечь внимание клиентов к продуктам компании и определить востребованные товары. Измените линейку продуктов для увеличения продаж.Управлять командой на удалёнке
Научитесь эффективно взаимодействовать с коллегами удалённо и повысите продуктивность.
Программа
- Урок 1
«Что делать, если реклама перестала работать?»: привлекаем клиентов экономно
- Учимся сокращать рекламный бюджет, отключать неэффективные и усиливать результативные рекламные каналы.
- Меняем лендинги, офферы и адаптируем продуктовую линейку.
- Используем квизы, геймификацию, мультилендинги и автоворонки.
- Применяем пять быстрых связок для тестирования новых гипотез.
- Учим команду работать на удалёнке и мыслить метриками и показателями.
- Урок 2
Как запускать рекламу в соцсетях? Интенсив по маркетингу
- Знакомимся с пятью ошибками, которые помешают бизнесу пережить кризис.
- Увеличиваем вовлечённость аккаунта и узнаём, какие посты Instagram показывает в первую очередь.
- Учимся запускать эффективное продвижение, работать в сервисах создания контента и мониторинга рекламы.
- Учимся организовывать коллаборации, марафоны, игры и использовать ботов.
- Анализируем работу в соцсетях и выставляем KPI.
- Урок 3
«Что делать, если реклама перестала работать?»: подводим итоги
- Получаем полезные материалы: примеры, чек-листы и инструкции.
- Разбираем домашние задания.
- Подводим итоги.
- Вручаем подарки.
Преподаватель
Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- Совладелец агентства увеличения конверсии LEADHUNTER GROUP.
- Спикер МГУ и онлайн-университета Skillbox.
- 1 место за лучший доклад по итогам зрительского голосования на двух конференциях: BalticDigitalDays19 и Digital2.0.
- 10 лет практического опыта в офлайн- и онлайн-маркетинге.
- 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка (РЖД, CBRE, Сбербанк, «Тинькофф», «Первый канал», «Первый ОФД», Papa Johns, «Он Клиник», «Евромед», «Синай-клиника», «Найнфорт», LetBeFit, «Многосна», «ЗОВ» и других).