Разберётесь, как выйти на Ozon и грамотно спланировать свой бюджет. Изучите принципы работы платформы и поймёте, какие ниши и товары сейчас востребованы. Сможете успешно продавать на маркетплейсе сразу после завершения интенсива.
Ozon — популярная торговая онлайн-площадка, входит в топ-3 интернет-магазинов Рунета. В 2021 году более 16 млн пользователей совершили покупки на Ozon. Производители, предприниматели и самозанятые могут разместить на платформе свои товары или услуги и выйти на миллионную аудиторию.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет продавать на Ozon
Получите базовые знания о площадке и поймёте, какие навыки нужны, чтобы её освоить. Сможете найти перспективные ниши и сделаете первые шаги для продвижения товаров или услуг на Ozon. Менеджерам маркетплейсов
Восполните пробелы и выясните, по какой схеме продаж выгодно работать вашей компании. Научитесь анализировать конкурентов. Сможете увеличить прибыль компании и свой заработок. Предпринимателям и производителям
Познакомитесь с возможностями площадки и спланируете свой бюджет для выхода на маркетплейс. Сможете сами работать на Ozon. Маркетологам
Поймёте, как продвигать товары и услуги на Ozon. Изучите рекламные инструменты этой площадки. Освоите новый канал продаж и сможете увеличить прибыль компании.
Вы научитесь
-
Выбирать маркетплейс под свой бизнес -
Видеть перспективные товары и ниши -
Планировать бюджет на старте - Выстраивать схему работы на Ozon
-
Рассчитывать комиссии на товар -
Оформлять карточки товаров -
Работать с возвратами, логистикой, аналитикой продаж
Программа
- Урок 1
Знакомимся с Ozon
- Маркетплейсы как канал продаж.
- Как устроены маркетплейсы.
- Отличия российских и зарубежных площадок.
- Ozon в цифрах: аудитория и обороты.
- Тренды-2022 и топовые ниши на Ozon.
- Продавцы и менеджеры на маркетплейсах. Сколько зарабатывают на Ozon, какие навыки необходимы.
- Как спланировать расходы на старте.
- Урок 2
Начинаем работать на Ozon
- Порядок действий. Регистрация кабинета, отбор товара, создание карточек.
- Документы для оформления на площадке.
- Схемы работы.
- Комиссия.
- Логистика.
- Возвраты.
- Рекламные инструменты.
- Аналитика продаж.
- Практическая работа: регистрация кабинета, создание карточек, расчёт комиссии для нескольких товаров.
- Урок 3
Как покорить Ozon: подводим итоги
- Разбираем практические задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручение подарков.
Инструменты, которые вам понадобятся
Преподаватели
-
Мария Зубарева
Коммерческий директор в UPMARKET-
10+ лет опыта в digital-сфере, управлении бизнесом, маркетинговых и HR-коммуникациях. -
Обладатель международной премии CX Awards в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2B-секторе», «Лучший проект трансформации, изменения бизнеса» и «Лучший персонализированный клиентский опыт». -
Экс-директор группы по работе с клиентами сегмента Big Business. -
Экс-директор департамента клиентского сервиса, Chief HR и член совета директоров холдинга Ingate. - Спикер Российского интернет-форума, IBC Russia и других крупных конференций в сфере Digital, а также обучающих курсов Performance Marketing (Skillbox) и Customer Experience Manager («Нетология»).
-
-
Дмитрий Бурлаков
Менеджер проектов в UPMARKET- 7+ лет опыта в сфере управления проектами в e-commerce.
-
Более 5 лет сотрудничает с маркетплейсами и нишевыми площадками.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.