Вы научитесь размещать и продвигать товары на популярных маркетплейсах. Создадите рекламную стратегию для своего бизнеса и освоите профессиональные сервисы для эффективной работы. Сможете сразу применить новые навыки на практике и выведете бизнес на новую, перспективную торговую площадку.
Менеджер по работе с маркетплейсами — это специалист, который отвечает за весь цикл продаж товара и его продвижение на онлайн-площадке.
Менеджеры по работе с маркетплейсами востребованы на рынке. 1 414 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 50 000 ₽ без опыта
- до 100 000 ₽ 1–3 года опыта
- до 150 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Маркетологам компаний- производителей
Разработаете стратегию выхода на маркетплейсы и внедрите её в общую digital-стратегию компании. Научитесь продвигать товары на популярных онлайн-площадках. Сможете повысить доход с продаж. Специалистам по продвижению в агентствах
Научитесь продвигать товары из разных категорий и торговых ниш. Сможете разрабатывать маркетинговые стратегии для клиентов, повысите их доход и свой заработок. Трейд-маркетологам на маркетплейсах
Познакомитесь с особенностями работы площадок-конкурентов. Изучите последние тренды торговли на маркетплейсах и углубите знания в маркетинге. Увеличите продажи товаров на этих платформах. Предпринимателям и производителям товаров
Познакомитесь с рекламными возможностями маркетплейсов. Научитесь размещать и продвигать товары без привлечения подрядчика. Расширите географию продаж и найдёте новых клиентов.
Вы научитесь
Создавать продающий контент
Научитесь оформлять карточки товаров. Поймёте, как создавать качественные фото, видео и инфографику с нуля. Продвигать товары
Научитесь рекламировать товары с помощью внутренних инструментов онлайн-площадок. Запускать рекламные кампании
Освоите динамический ретаргетинг, рекламу в Яндекс.Директе.Анализировать продажи
Узнаете, какие данные полезны в работе, и научитесь их собирать. Сможете оптимизировать бизнес-процессы и сократить затраты. Использовать полезные сервисы
Освоите сервисы для работы с контентом, рекламой, аналитикой, логистикой и сертифицированными партнёрами. Увеличивать прибыль
Освоите новый канал продаж, привлечёте покупателей и увеличите доход. Поймёте, как выйти на новые торговые площадки.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с маркетплейсами
- Маркетплейсы как эффективный канал продаж и источник перспективных профессий.
- Отличия российских онлайн-площадок от зарубежных.
- Тренды маркетплейсов в 2022 году. Топовые ниши и популярные категории товаров.
- Ключевые метрики продаж на маркетплейсах: выручка, прибыль, эффективность оборотных средств.
- Сервисы для эффективной работы на маркетплейсах.
- Аналитика данных. Собираем полезную информацию для управления продажами.
- Урок 2
Создаём продающий контент
- Требования к контенту на Wildberries, Ozon и Яндекс.Маркете.
- Инфографика, фото и видео. Создаём качественный контент с нуля.
- Rich-контент — король продаж. Технические нюансы. Конструкторы для мультимедиа, их плюсы и минусы.
- Аудит контента. Разбираем ключевые проблемы и выясняем, почему нет продаж.
- Практическая работа: провести аудит контента, используя знания, полученные на интенсиве.
- Урок 3
Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
- Внешние и внутренние инструменты продвижения на Ozon и Wildberries: Яндекс.Директ, реклама в карточках и категориях, баннеры и другие.
- Инструменты продвижения для различных ниш бизнеса.
- Разбор практических работ в прямом эфире.
Инструменты, которые вам понадобятся
Преподаватель
Мария Зубарева
Коммерческий директор в UPMARKET-
Более 10 лет опыта в digital-сфере, управлении бизнесом, маркетинговых и HR-коммуникациях. -
Экс-директор группы по работе с клиентами сегмента Big Business. -
Экс-директор департамента клиентского сервиса, Chief HR и член совета директоров холдинга Ingate. - Спикер Российского интернет-форума, IBC Russia и других крупных конференций в сфере Digital, а также обучающих курсов Performance Marketing (Skillbox) и Customer Experience Manager («Нетология»).
- Обладатель международной премии CX Awards в номинациях «Лучший клиентский опыт в B2B‐секторе», «Лучший проект трансформации, изменения бизнеса» и «Лучший персонализированный клиентский опыт».
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.