Продвигаем товары на маркетплейсах: от регистрации до продаж за 3 дня

Вы поймёте, как работают Ozon и Wildberries, узнаете, какие товары лучше на них продаются. Познакомитесь с основными обязанностями менеджера маркетплейсов и его карьерными перспективами. Сможете продавать товары на площадках сразу после интенсива.
Бесплатно
Призы и подарки
Кейс в портфолио
Менеджер по работе с маркетплейсами — это специалист, который отвечает за весь цикл продаж товара и его продвижение на онлайн-площадке. Работа с маркетплейсами — востребованный навык, который пригодится предпринимателям и всем, кто хочет начать карьеру в интернет-торговле.
Менеджеры по работе с маркетплейсами востребованы на рынке. 3 409 компаний ищут специалистов разных уровней прямо сейчас.
- от 50 000 ₽ без опыта
- до 100 000 ₽ 1–3 года опыта
- до 150 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто хочет стать менеджером на маркетплейсах
Получите базовые знания об Ozon и Wildberries и основных обязанностях менеджера маркетплейсов. Поймёте, интересна ли вам такая работа и сколько сможете на ней зарабатывать.Начинающим менеджерам на маркетплейсах
Расширите знания и научитесь создавать карточки товаров, которые привлекут потенциальных покупателей. Сможете увеличить прибыль компании и свой заработок. Предпринимателям и производителям товаров
Познакомитесь с возможностями популярных онлайн-площадок и научитесь подбирать перспективные ниши для торговли. Научитесь продавать свои товары на маркетплейсах.Маркетологам
Поймёте, как выйти на маркетплейсы и продвигать там товары. Научитесь придумывать УТП, которые привлекут потенциальных покупателей. Сможете повысить свои компетенции и найти новый канал продаж.
Вы научитесь
-
Определять подходящую онлайн-площадку - Понимать, какие ниши выгодно продвигать на маркетплейсах
-
Выбирать оптимальные схемы работы для логистики -
Рассчитывать затраты и прибыль с продажи товаров -
Грамотно оформлять карточки товаров - Создавать качественные фото, видео и инфографику с нуля
- Анализировать конкурентов
- Составлять уникальные торговые предложения
- Выделяться среди конкурентов
Программа
- 6 февраля ( понедельник )
Чем занимается менеджер маркетплейсов
- Компетенции и задачи менеджеров по маркетплейсам на фрилансе, в агентстве и в штате.
- Типы маркетплейсов. Схемы работы с логистикой.
- Почему онлайн-площадки становятся ведущими каналами продаж.
- Как выбрать нишу и товары для размещения на маркетплейсах.
- Как рассчитать затраты и прибыль с продажи товаров на Ozon и Wildberries.
- Сервисы аналитики для маркетплейсов. Собираем полезную информацию для управления продажами.
- Топ-5 востребованных ниш для выхода на маркетплейсы.
- 7 февраля ( вторник )
Создаём контент для карточек товаров
- Виды контента на маркетплейсах.
- Технические требования к контенту на Ozon и Wildberries.
- Учимся с нуля создавать контент, который привлекает покупателей.
- Что такое уникальное торговое предложение и как правильно его составить.
- Как отстраиваться от конкурентов с помощью контента.
- Работа с отзывами.
- Практическое задание: ищем ошибки в карточках товаров на Ozon. Вы будете выполнять работу на реальном бренде по шаблону, который предоставит Skillbox.
- 8 февраля ( среда )
Продвижение на маркетплейсах: подводим итоги
- Как новичку искать работу.
- Аудит контента. Разбираем ключевые проблемы в контенте участников интенсива.
- Разбор практических работ в прямом эфире.
- Ответы на вопросы.
Инструменты, которые вам понадобятся
Подарки и призы
-
Сертификат на скидку 10 000 рублей
Участники, которые будут присутствовать на эфире онлайн, получат сертификат на скидку 10 000 рублей на любой курс.
-
Подборка полезных материалов
Все участники получат доступ к закрытому чату с полезными материалами.
-
Чек-лист «Что и где продавать новичку»
Каждый, кто оставит заявку на участие в интенсиве, получит чек-лист, который поможет выбрать одну или несколько площадок для старта.
-
Чек-лист «Что должен уметь менеджер маркетплейсов»
Все, кто зарегистрируется на интенсив, получат чек-лист со списком ключевых качеств и навыков успешного менеджера маркетплейсов.
-
«Сила эмоционального интеллекта» Адель Линн
Всем, кто дойдёт до конца, — электронная книга от издательства МИФ, которая поможет научиться управлять своими эмоциями.
Преподаватель

Сусанна Ураева
Эксперт по продвижению на маркетплейсах-
8 лет работает в сфере электронной торговли. Из них 5 лет — на стороне клиента и 3 года — на стороне агентства. - Спикер курса «Работа с маркетплейсами» (PPC World). Преподаватель ePlatform, эксперт Digital Pharma.
- Спикер конференций IDRF’21, ICF 2021 и Ассоциации торгово-технологических компаний.
Отзывы участников интенсива
-
Интенсив очень понравился. Я даже не ожидала, столько полезной информации в рамках часовых уроков. Супер! -
Спасибо за возможность «почувствовать» профессию и познакомиться с людьми, которые её выбрали. -
Интенсив полезен, информативен, интересен. С вами появилось понимание, чем хочу заниматься в дальнейшем. Обязательно пройду курс и буду работать в маркетинге.
Что вас ждёт
-
Мощная программа
3 дня вебинаров по 1,5-2 часа для полного погружения в тему — такого вы ещё не видели.
-
Реальные задачи
Которые помогут закрепить знания и понять, в каком направлении двигаться дальше. -
Комьюнити
Вас ждёт общение с другими участниками и ведущим интенсива в закрытом чате в Telegram. -
Кейс в портфолио
На интенсиве вы проведёте аудит карточек товаров, который наверняка оценят потенциальные работодатели.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.