Сделай свой Doodle Jump для смартфона за 3 дня

Сделай свой Doodle Jump для смартфона за 3 дня

Вы с нуля создадите свою версию Doodle Jump на движке Unity. Проработаете физику и игровую логику, настроите альтернативное управление с гироскопа и получите первый проект в портфолио, даже если никогда раньше не программировали.

Unity — самый популярный движок для разработки игр. Половина мобильных игр, вышедших в 2019 году, создана на нём. Unity-разработка — отличный старт для карьеры в игровой индустрии.

Unity-разработчики востребованы на рынке. ​​1 420​​ вакансий сейчас открыто на hh.ru.

  • от 50 000 ₽ без опыта
  • от 120 000 ₽ 1–3 года опыта
  • от 250 000 ₽ 3–6 лет опыта
Данные сайта Head Hunter

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто хочет разрабатывать игры

    Познакомитесь с основами Unity, поймёте, как писать код на C#, и сделаете свою первую игру. Узнаете, как начать карьеру в геймдеве.

  • Начинающим Unity-разработчикам

    Научитесь программировать простую геймплейную логику и собирать игру для Android. Добавите проект в портфолио.

  • Программистам, которые хотят уйти в геймдев

    Изучите особенности геймдева и типичные ошибки начинающих разработчиков. Попробуете себя в новом направлении.

Вы научитесь

  • Разрабатывать простые игры

    Освоите азы геймдизайна и научитесь прописывать игровую логику. Соберёте готовый билд проекта.
  • Работать в Unity

    Поймёте, как устроен интерфейс движка, и научитесь использовать его главные инструменты.
  • Разбираться в основах C#

    Познакомитесь с принципами языка C#, напишете свой первый код.

Программа

  • Урок 1

    Знакомство с Unity и сетап проекта

    • Что такое игровой движок.
    • Почему Unity?
    • Устанавливаем и настраиваем клиент.
    • Осваиваем навигацию и интерфейс.
    • Добавляем и настраиваем спрайты.
    • Практическое задание для тренировки.
  • Урок 2

    Физика и разработка игровой логики

    • Добавляем физику.
    • Настраиваем управление.
    • Пишем геймплей и механику проигрыша.
    • Генерируем платформы.
    • Конкурсное практическое задание.
  • Урок 3

    Сделай свой Doodle Jump: полировка и билд

    • Добавляем бонусы и их генерацию.
    • Создаем меню смерти и перезапуск.
    • Собираем билд.
    • Оцениваем практические задания.
    • Вручаем подарки.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity

Для участия вам нужно будет установить Unity Hub и последнюю версию движка Unity. Ссылку на скачивание мы пришлём после регистрации на интенсив.

Преподаватель

Фото преподавателя

Евгений Васильев

Руководитель проектов IThub games. Преподаватель Skillbox и IThub college
  • Разрабатывает игры 10 лет. В портфолио — «‎Майор Гром: погоня», Shifty Knight, Neuropunch и другие проекты.
  • Руководит разработкой игр в студии IThub games.
  • Начинал как Flash-разработчик. С 2015 года перешёл на Unity и C#.
  • Занимался маркетингом в Destiny.games.

Работы преподавателя

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена