Узнайте, как поднять продажи в три раза с помощью интернет-маркетинга. На интенсиве вы получите готовый набор эффективных инструментов, которые просто внедрить в стратегию продвижения любого бизнеса.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим маркетологам
Вы узнаете, как выбирать каналы для продвижения и использовать инструменты, которые приведут клиентов. Сможете построить эффективную маркетинговую воронку и получить больше лидов и конверсий.
Предпринимателям
Вы поймёте, как проанализировать стратегию интернет-продвижения конкурентов и отстроиться от них. Подберёте способы привлечения трафика, которые подойдут именно вашему бизнесу, и сможете повысить продажи.
Интернет-маркетологи востребованы на рынке. 3 200 компаний прямо сейчас ищут интернет-маркетологов.
- от 95 000 ₽ средняя зарплата специалиста
Ищут на

Вы научитесь
Выявлять стратегию конкурентов
Поймёте, как всего за 1 час узнать стратегию конкурентов в интернете, отстроиться и обойти их.Определять оптимальную цену и ассортимент
Узнаете, как проанализировать рынок и ценообразование в вашем сегменте. Поймёте, как найти оптимальную цену на ваш продукт и чего не хватает в вашем ассортименте.Проводить аудит сайта
Поймёте, как исследовать юзабилити сайта и выявить причины отказов от покупки. Узнаете, как дизайн влияет на продажи. Сможете увеличить конверсию сайта.Привлекать клиентов из интернета
Научитесь оценивать онлайн-каналы и находить самые перспективные площадки для продвижения.Анализировать результаты маркетинга и продаж
Узнаете топ-17 отчётов в Яндекс.Метрике и Google Analytics, которые необходимы маркетологу и собственнику для эффективной работы.
Программа
- Урок 1
Как эффективно использовать секретные фишки маркетинга
- Когнитивные диссонансы и поведенческие триггеры в маркетинге.
- Психология ценообразования.
- Манипулирование вниманием на сайтах. Дизайн, цвет и анимация.
- Usability-уловки на примере Amazon.
- Как негативные отзывы помогают продавать на Amazon.
- Продаём не лекарства, а здоровье: как сместить фокус с продукта на выгоду для клиента.
- Как создавать умные триггерные рассылки.
- Как использовать ловцы лидов.
- Точки контакта с клиентом и эффективная работа с ними.
- Быстрые инструменты: квиз-тесты, мультилендинги и ретаргетинговые лендинги.
- Урок 2
Как продавать лучше, чем конкуренты
- Перформанс-маркетинг. Обзор каналов.
- Как конвертировать посетителя в клиента. 5 основных стратегий.
- Как за час проанализировать онлайн-стратегию конкурентов, чтобы обойти их.
- 4 типа конкурентов, за которыми нужно следить.
- Как понять, кто ваш конкурент, и исследовать его. Чек-лист.
- Как отслеживать и анализировать маркетинговую активность конкурентов.
- Инструменты для сбора данных.
- Омниканальность: как обеспечить бесшовную и непрерывную коммуникацию с клиентом.
- Конкурсное задание: придумать нестандартную механику продвижения продукта у блогеров.
- Урок 3
Взлом digital-маркетинга: подводим итоги
- Ревью работ всех участников.
- Награждение участников.
Преподаватель

Ильяна Левина
Основатель LEVINA SMART TEAM- 10 лет практического опыта в офлайн- и онлайн-маркетинге.
- 350+ реализованных маркетинговых исследований и успешных рекламных кампаний для лидеров международного и российского рынка: РЖД, Сбербанк, Тинькофф, Первый канал, 1OFD, Papa Johns.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.