Вы узнаете, как разработать и реализовать концепцию офлайн-магазина. Научитесь эффективно взаимодействовать с арендодателем, персоналом и покупателями. Сможете организовать работу магазина с нуля и стартовать с высоких продаж.
Кому подойдёт интенсив
Начинающим бренд-менеджерам
Поймёте, как организовать работу офлайн-магазина и продвигать бренд в торговой точке. Сможете выгодно представить товар, обратить на него внимание покупателя и повысить продажи.
Начинающим BTL-маркетологам
Узнаете, как привлечь внимание к товару на витрине и внутри торгового пространства. Научитесь работать с разными товарными категориями и сможете увеличить пул клиентов.
Начинающим сотрудникам ритейлеров
Разберётесь, от чего зависит поведение покупателей в магазине. Сможете использовать инструменты маркетинга и увеличить прибыль с офлайн-точек.
Вы научитесь
- Разбираться в трендах офлайн-ритейла
- Использовать приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях
- Строить взаимодействие с покупателем, чтобы он возвращался
- Разрабатывать продуктовое промо в магазине и вне его
- Применять омниканальный подход в ритейле
- Продвигать товар в торговой точке
- Проводить переговоры с арендодателем
- Использовать инструменты маркетинга
- Организовывать работу офлайн-магазина
Программа
- Урок 1
Новый век офлайн-магазинов
- Магазин как точка коммуникации и экспонирования.
- Борьба офлайн-точек с онлайн-магазинами: арендодатели против интернета.
- Новые технологии в ритейле.
- Омниканальность — миф или реальность?
- Офлайн-магазин как часть омниканального бизнеса.
- Атмосфера бренда в омниканальном режиме.
- Урок 2
Маркетинг в офлайн-точках
- Психология в ритейле.
- Маркетинговые приёмы и инструменты, которые работают.
- Приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях.
- Продуктовое промо в магазине и за его пределами.
- Домашнее задание: создадите схему зонирования и правила выкладки для своего магазина.
- Урок 3
Офлайн-магазин с нуля: подводим итоги
- Ревью работ участников.
- Q&A сессия.
Преподаватель

Артём Стрельбицкий
Программный директор Skillbox по факультету Brand, автор курсов по рекламе- Отвечал за развитие продуктов в «Билайн».
- Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil.
- Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видеопродукции LG Electronics.
- Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовал офлайн-коммуникацию с потребителями.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.