Как начать карьеру в ритейле: открываем офлайн-магазин

Вы узнаете, как разработать и реализовать концепцию офлайн-магазина. Научитесь эффективно взаимодействовать с арендодателем, персоналом и покупателями. Сможете организовать работу магазина с нуля и стартовать с высоких продаж.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим бренд-менеджерам

    Поймёте, как организовать работу офлайн-магазина и продвигать бренд в торговой точке. Сможете выгодно представить товар, обратить на него внимание покупателя и повысить продажи.

  • Начинающим BTL-маркетологам

    Узнаете, как привлечь внимание к товару на витрине и внутри торгового пространства. Научитесь работать с разными товарными категориями и сможете увеличить пул клиентов.

  • Начинающим сотрудникам ритейлеров

    Разберётесь, от чего зависит поведение покупателей в магазине. Сможете использовать инструменты маркетинга и увеличить прибыль с офлайн-точек.

Вы научитесь

  • Разбираться в трендах офлайн-ритейла
  • Использовать приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях
  • Строить взаимодействие с покупателем, чтобы он возвращался
  • Разрабатывать продуктовое промо в магазине и вне его
  • Применять омниканальный подход в ритейле
  • Продвигать товар в торговой точке
  • Проводить переговоры с арендодателем
  • Использовать инструменты маркетинга
  • Организовывать работу офлайн-магазина

Программа

  • Урок 1

    Новый век офлайн-магазинов

    • Магазин как точка коммуникации и экспонирования.
    • Борьба офлайн-точек с онлайн-магазинами: арендодатели против интернета.
    • Новые технологии в ритейле.
    • Омниканальность — миф или реальность?
    • Офлайн-магазин как часть омниканального бизнеса.
    • Атмосфера бренда в омниканальном режиме.
  • Урок 2

    Маркетинг в офлайн-точках

    • Психология в ритейле.
    • Маркетинговые приёмы и инструменты, которые работают.
    • Приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях.
    • Продуктовое промо в магазине и за его пределами.
    • Домашнее задание: создадите схему зонирования и правила выкладки для своего магазина.
  • Урок 3

    Офлайн-магазин с нуля: подводим итоги

    • Ревью работ участников.
    • Q&A сессия.

Преподаватель

Фото преподавателя

Артём Стрельбицкий

Программный директор Skillbox по факультету Brand, автор курсов по рекламе
  • Отвечал за развитие продуктов в «Билайн».
  • Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil.
  • Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видеопродукции LG Electronics.
  • Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена

Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю

Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Спасибо за подписку!

Данные успешно отправлены.

Прежде чем вы уйдёте… Загляните на распродажу

Профессии с трудоустройством и топовые курсы. Для вас — со скидками до 50%.

До конца распродажи:

Уговорили! Покажите курсы