Как начать карьеру в ритейле: открываем офлайн-магазин

Как начать карьеру в ритейле: открываем офлайн-магазин

Вы узнаете, как разработать и реализовать концепцию офлайн-магазина. Научитесь эффективно взаимодействовать с арендодателем, персоналом и покупателями. Сможете организовать работу магазина с нуля и стартовать с высоких продаж.

Кому подойдёт интенсив

  • Начинающим бренд-менеджерам

    Поймёте, как организовать работу офлайн-магазина и продвигать бренд в торговой точке. Сможете выгодно представить товар, обратить на него внимание покупателя и повысить продажи.

  • Начинающим BTL-маркетологам

    Узнаете, как привлечь внимание к товару на витрине и внутри торгового пространства. Научитесь работать с разными товарными категориями и сможете увеличить пул клиентов.

  • Начинающим сотрудникам ритейлеров

    Разберётесь, от чего зависит поведение покупателей в магазине. Сможете использовать инструменты маркетинга и увеличить прибыль с офлайн-точек.

Вы научитесь

  • Разбираться в трендах офлайн-ритейла
  • Использовать приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях
  • Строить взаимодействие с покупателем, чтобы он возвращался
  • Разрабатывать продуктовое промо в магазине и вне его
  • Применять омниканальный подход в ритейле
  • Продвигать товар в торговой точке
  • Проводить переговоры с арендодателем
  • Использовать инструменты маркетинга
  • Организовывать работу офлайн-магазина

Программа

  • Урок 1

    Новый век офлайн-магазинов

    • Магазин как точка коммуникации и экспонирования.
    • Борьба офлайн-точек с онлайн-магазинами: арендодатели против интернета.
    • Новые технологии в ритейле.
    • Омниканальность — миф или реальность?
    • Офлайн-магазин как часть омниканального бизнеса.
    • Атмосфера бренда в омниканальном режиме.
  • Урок 2

    Маркетинг в офлайн-точках

    • Психология в ритейле.
    • Маркетинговые приёмы и инструменты, которые работают.
    • Приёмы мерчандайзинга в разных товарных категориях.
    • Продуктовое промо в магазине и за его пределами.
    • Домашнее задание: создадите схему зонирования и правила выкладки для своего магазина.
  • Урок 3

    Офлайн-магазин с нуля: подводим итоги

    • Ревью работ участников.
    • Q&A сессия.

Преподаватель

Фото преподавателя

Артём Стрельбицкий

Независимый эксперт по маркетинговым коммуникациям
  • Отвечал за развитие продуктов в «Билайн».
  • Реализовал проекты 360° для «Первого канала», «МУЗ-ТВ», канала Disney, медиагруппы «Красный квадрат» и Cirque du Soleil.
  • Работал директором по маркетингу ТВ/аудио/видеопродукции LG Electronics.
  • Помог китайскому бренду LeEco выйти на российский рынок — организовал офлайн-коммуникацию с потребителями.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена