Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня

Создаём платформер на Unreal Engine 4 за 3 дня

Вы разберётесь, как работает Unreal Engine 4 — один из самых популярных игровых движков. Научитесь разрабатывать прототипы игр и с нуля создадите свой первый проект в жанре платформера.

Кому подойдёт интенсив

  • Тем, кто мечтает разрабатывать игры

    На практике узнаете, как создаются игры, и сделаете свой первый платформер. На шаг приблизитесь к работе мечты и поймёте, насколько вам интересно программирование.

  • Начинающим специалистам из геймдева

    Познакомитесь с возможностями движка Unreal Engine 4. Научитесь программировать свойства объектов в UE 4 и самостоятельно собирать рабочие прототипы игр.

Unreal Engine 4 — популярный игровой движок Epic Games, на котором разрабатываются шутеры от первого лица, стелс-игры, файтинги и MMORPG.

Разработчики  на Unreal Engine 4 востребованы на рынке.
150 компаниий находятся в поиске специалистов разных уровней.

  • от 70 000 ₽ Без опыта
  • от 120 000 ₽ 1-3 года опыта
  • от 200 000 ₽ 3-6 лет опыта
Сейчас ищут на Head Hunter

Вы научитесь

  • Работать Unreal Engine 4

    Научитесь настраивать движок под свой компьютер и начнёте ориентироваться в интерфейсе программы. Создадите свой первый проект на движке и добавите его в портфолио.
  • Разрабатывать прототип проекта

    Освоите базовые приёмы левел-дизайна и узнаете, как сформулировать концепцию игры.
  • Программировать элементы игры

    Научитесь устанавливать условия проигрыша и победы, создавать простой UI и программировать основные механики внутриигровых объектов.

Инструменты, которые вам понадобятся

  • $entity

Чтобы интенсив прошёл наиболее эффективно, установите Unreal Engine 4. Ссылку на скачивание и подробную инструкцию мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.

Программа

  • Урок 1

    Платформер на UE4: среда разработки

    • Unreal Engine 4 — как это крутится.
    • Настраиваем графику.
    • Планируем уровень.
    • Главный персонаж.
    • Ответы на вопросы.
  • Урок 2

    Платформер на UE4: настраиваем механики

    • Механика препятствий.
    • Условие проигрыша/выигрыша.
    • Добавление звука.
    • Система очков.
    • Интерфейс.
    • Ответы на вопросы.
  • Урок 3

    Платформер на UE4: полишинг и итоги

    • Что мы не успели.
    • Полишинг.
    • Проверка домашних работ.
    • Вручение призов.
    • Ответы на вопросы.

Преподаватель

Фото преподавателя

Евгений Чичилов

Старший программист Fracture Labs
  • Более 5 лет опыта программирования на С++/Blueprint в игровой индустрии.

Работы преподавателя

Работы участников

  • Автор: Дмитрий Водяков

  • Автор: Дмитрий Водяков

  • Автор: Дмитрий Водяков

  • Автор: Дмитрий Водяков

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена