Начните карьеру продюсера контента в digital: первый проект за 3 дня

Начните карьеру продюсера контента в digital: первый проект за 3 дня.

Вы изучите основы продюсирования digital-контента. Научитесь задавать правильные вопросы и слушать себя при выборе проекта. Определитесь, подходит ли вам профессия, и поймëте, как начать карьеру продюсера.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам

    Разберётесь, кто такой продюсер digital-проектов и за что он отвечает. Узнаете, что такое классный контент. Поймёте, как найти первый проект и начать карьеру в digital.

  • Специалистам в digital

    Изучите реальные кейсы продвижения digital-проектов. Разберётесь, как выбрать интересный проект и отказаться от не подходящей вам работы. Узнаете, как продюсировать в рамках тайминга и бюджета.

Вы научитесь

  • Выбирать проекты, которые вам интересны
  • Формулировать цели и задачи проекта
  • Создавать контент для определённых целей
  • Задавать правильные вопросы о проекте
  • Декомпозировать проект
  • Работать с таймингом
  • Планировать расходы
  • Объединять ожидания и реальность

Продюсеры контента востребованы на рынке. 271 компания находится в поиске специалистов разных уровней

  • от 70 000 ₽ Без опыта
  • до 170 000 ₽ 1-3 года опыта
  • до 330 000 ₽ 3-6 лет работы
Данные сайта Head Hunter

Программа

  • Урок 1

    Знакомимся с профессией продюсера контента

    • Что такое контент в digital?
    • Как запустить карьеру?
    • Что добавить в портфолио, если нет коммерческого опыта?
    • Как войти в профессию в любом возрасте?
    • Что делает продюсер контента?
    • Ответы на вопросы.
  • Урок 2

    Как понять, подходит ли вам профессия продюсера

    • Как оставаться в курсе событий?
    • Зачем мы делаем проект?
    • Что нужно делать, чтобы решить задачу?
    • Как будет выглядеть проект и из чего он состоит?
    • Кто нужен для воплощения идеи?
    • Где мы будем реализовывать проект?
    • Когда мы сделаем проект?
    • Ответы на вопросы и домашнее задание.
  • Урок 3

    Продюсирование контента в digital: подводим итоги

    • Ревью домашних работ.
    • Обсуждение ошибок.
    • Ответы на вопросы.
    • Награждение участников интенсива.

Преподаватель

Фото преподавателя

Екатерина Стрельникова

Менеджер digital-проектов
  • Ex-директор проектов в Look At Media.
  • Создательница Telegram-канала «Боль продакшена» и проекта «В моём репертуаре».
  • Автор и разработчик курса Skillbox «Продюсер контента в digital».

Работы преподавателя

  • Как Япония стала самой сумасшедшей страной в мире. Нативная реклама ASICS для журнала FurFur.

  • Prada Doll House. Digital-проект для модного дома, номинированный на Webby Awards.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена