Вы научитесь писать текст под любые задачи: от постов для соцсетей до лонгридов для СМИ и текстов для сайтов. Поймёте, как копирайтеру развиваться в профессии и постоянно увеличивать доход, не утопая в задачах.
Кому подойдёт интенсив
Тем, кто ищет профессию по душе
Поймёте, чем занимается копирайтер и хотели бы вы работать в этой сфере. Разберётесь, какие навыки нужны, чтобы развиваться в профессии и хорошо зарабатывать. Узнаете об особенностях работы копирайтера в компании, digital-агентстве и на фрилансе.
Начинающим копирайтерам
Узнаете, как копирайтеру работать не только с текстом, но и со смыслом и писать так, чтобы читали. Разберётесь, что ещё нужно учесть перед созданием текста, и научитесь писать для разных аудиторий и форматов: от коротких постов до лонгридов.
Вы научитесь
- Писать тексты под разные бизнес-задачи
- Делать контент для социальных сетей, блогов, СМИ, интерфейсов
- Делать контент для социальных сетей, блогов, СМИ, интерфейсов
- Понимать целевую аудиторию и адаптировать тексты под неё
- Оформлять текст так, чтобы его захотелось прочесть
- Переупаковывать текст в разные форматы
- Придумывать темы для текстов
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессией копирайтера
- Что такое копирайтинг и чем занимается копирайтер.
- Как люди читают медиа.
- Какие виды текстов существуют и как с ними работать.
- Зачем изучать аудиторию перед написанием текста.
- Копирайтер-фрилансер, в компании, в рекламном агентстве — в чём разница.
- Урок 2
Учимся писать тексты под любые задачи
- Почему копирайтинг — не просто написание текстов, но и работа со смыслами.
- Навыки копирайтера: что нужно, чтобы стать профессионалом.
- По каким принципам создаётся и верстается текст.
- Как текст зависит от аудитории и формата.
- Как текст зависит от площадки.
- Урок 3
Профессия копирайтер: подводим итоги
- Разбор домашнего задания в прямом эфире.
- Вручение подарков.
Преподаватель
Алина Гашинская
Руководитель отдела коммерческого контента Skillbox- Запустила бренд-медиа с нуля и до 1 600 000 просмотров за 2019 год. Разработала календарь публикаций контент-стратегию для соцсетей. Внедрила около 20 новых форматов — от идеи до анализа эффективности. Запустила 2 «вечных» спецпроекта по работе с видео в маркетинге и календарь инфоповодов в SMM.
- Первая исследовала медиапотребление в России. Выпустила первое и пока единственное в России исследование про то, как люди читают онлайн-издания.
- Член жюри фестиваля «Вместе Медиа». Это ежегодные фестивали для медиасообщества, где проходят конкурсы для журналистов и редакторов.
- Преподаёт контент-маркетинг в вузах. Гостевой преподаватель в Высшей школе экономики и в Шанинке.