В прямом эфире мы выберем бизнес, для которого запустим рекламную кампанию. Определим целевую аудиторию, нарисуем MindMap, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для любого проекта, даже если никогда этого не делали.
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.
Таргетологи востребованы на рынке. 1 155 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 100 000 ₽ средняя зарплата таргетолога с опытом 1–3 года
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в таргетированной рекламе
Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.
SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.
Владельцам малого бизнеса
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу ВКонтакте для своего проекта.
Вы научитесь
- Самостоятельно запускать рекламные кампании ВКонтакте
- Работать со ставками
- Тестировать рекламу
- Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
- Создавать контекстный таргетинг
- Анализировать конкурентов
- Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга
- Создавать рекламные креативы
Программа
- Урок 1
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
- Определяем целевую аудиторию.
- Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
- Разрабатываем цели и стратегию продвижения.
- Выбираем формат продвижения.
- Практическое задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить MindMap.
- Урок 2
Настраиваем рекламную кампанию
- Изучаем приёмы, которые работают для большинства бизнесов.
- Разбираемся с моделями оплаты.
- Учимся управлять ставками.
- Создаём контекстный таргетинг для запуска рекламы.
- Практическое задание: подготовить 2 рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
- Урок 3
Таргетированная реклама ВКонтакте: подводим итоги
- Разбираем практические задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель
Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и Маркетинг- В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion.
- Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте.
- Провёл более 1 000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций.
- Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
Работы преподавателя
Отзывы участников интенсива
-
Очень понравился интенсив, было интересно и информативно — это редкость для бесплатного обучения. Правда, мало времени, чтобы разобраться, поэтому в домашней работе написала, кажется, глупости. Зато теперь у меня есть огромный стимул изучить тему — не спеша, глубже и уже без глупостей :-) -
Интенсив, который подойдёт специалистам с опытом в таргетированной рекламе и без него. Многое показалось слишком базовым — для новичков это будет необходимой основой. Но и для себя я почерпнул много нового. Некоторые опции я сейчас реализовал в своей кампании и уже вижу результат.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.