В прямом эфире мы проработаем топ-5 самых эффективных способов запуска рекламы. Определим целевую аудиторию, нарисуем mind map, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу ВКонтакте для любого проекта, даже если никогда этого не делали.
Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.
Таргетологи востребованы на рынке. 700 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 100 000 ₽ средняя зарплата таргетолога с опытом 1–3 года
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в таргетированной рекламе
Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения. SMM-специалистам и маркетологам
Изучите особенности ВКонтакте как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами. Владельцам малого бизнеса
Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу ВКонтакте для своего проекта.
Вы научитесь
- Самостоятельно запускать рекламные кампании ВКонтакте
- Работать со ставками
-
Тестировать рекламу -
Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами - Создавать контекстный таргетинг
- Анализировать конкурентов
-
Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга -
Создавать рекламные креативы
Программа
- Урок 1
Готовимся к запуску таргетированной рекламы
- Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
- Изучаем платные сервисы Pepper.Ninja и TargetHunter.
- Разрабатываем 4 основных цели для эффективного запуска.
- Подбираем формат продвижения под цель.
- Домашнее задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить mind map.
- Урок 2
Настраиваем рекламную кампанию
- Изучаем топ-5 подходов по запуску рекламы.
- Разбираем самый эффективный запуск — контекстный таргетинг.
- Учимся выставлять ставки для экономии и максимального охвата аудитории.
- Анализируем пользователей сайтов конкурентов и создаём базы.
- Домашнее задание: подготовить 2 рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
- Урок 3
Таргетированная реклама ВКонтакте: подводим итоги
- Разбираем домашние задания.
- Отвечаем на вопросы.
- Вручаем подарки.
Преподаватель

Николай Смирнов
Руководитель вертикали Управление и Маркетинг-
В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion. -
Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и ВКонтакте. -
Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций. -
Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.
Отзывы участников интенсива
-
Очень понравился интенсив, было интересно и информативно — это редкость для бесплатного обучения. Правда, мало времени, чтобы разобраться, поэтому в домашней работе написала, кажется, глупости. Зато теперь у меня есть огромный стимул изучить тему — не спеша, глубже и уже без глупостей :-) -
Интенсив, который подойдёт специалистам с опытом в таргетированной рекламе и без него. Многое показалось слишком базовым — для новичков это будет необходимой основой. Но и для себя я почерпнул много нового. Некоторые опции я сейчас реализовал в своей кампании и уже вижу результат.
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.