Таргет во «ВКонтакте» за 3 дня: парсинг, контекст, ставки

Таргет во «ВКонтакте» за 3 дня: парсинг, контекст, ставки

В прямом эфире мы выберем бизнес, для которого запустим рекламную кампанию. Определим целевую аудиторию, нарисуем MindMap, проанализируем конкурентов и разберёмся со ставками. В результате вы научитесь запускать таргетированную рекламу во «ВКонтакте» для любого проекта, даже если никогда этого не делали.

Таргетолог — это специалист, который настраивает рекламу в социальных сетях так, чтобы объявления показывались конкретной целевой аудитории.

    Таргетологи востребованы на рынке. 300 компаний ищут специалистов разных уровней.

    • от 100 000 ₽ средняя зарплата таргетолога с опытом 1–3 года
    По данным Head Hunter

    Кому подойдёт интенсив

    • Новичкам в таргетированной рекламе

      Освоите основы performance-маркетинга. Научитесь определять целевую аудиторию и разрабатывать стратегию продвижения.

    • SMM-специалистам и маркетологам

      Изучите особенности «ВКонтакте» как рекламной площадки. Научитесь привлекать узкую аудиторию и узнаете, как работать с крупными клиентами.

    • Владельцам малого бизнеса

      Научитесь управлять ставками, экономить и планировать бюджет. Сможете самостоятельно запустить рекламу «ВКонтакте» для своего проекта.

    Вы научитесь

    • Самостоятельно запускать рекламные кампании «ВКонтакте»
    • Работать со ставками
    • Тестировать рекламу
    • Настраивать кампании, которые будут эффективно работать месяцами
    • Создавать контекстный таргетинг
    • Анализировать конкурентов
    • Запускать рекламные кампании на уровне интересов, парсинга и контекстного таргетинга
    • Создавать рекламные креативы

    Программа

    • Урок 1

      Готовимся к запуску таргетированной рекламы

      • Определяем целевую аудиторию.
      • Учимся анализировать открытые данные о конкурентах.
      • Разрабатываем цели и стратегию продвижения.
      • Выбираем формат продвижения.
      • Домашнее задание: проанализировать целевую аудиторию проекта и построить MindMap.
    • Урок 2

      Настраиваем рекламную кампанию

      • Изучаем приёмы, которые работают для большинства бизнесов.
      • Разбираемся с моделями оплаты.
      • Учимся управлять ставками.
      • Создаём контекстный таргетинг для запуска рекламы.
      • Домашнее задание: подготовить два рекламных объявления на основе анализа целевой аудитории.
    • Урок 3

      Таргетированная реклама во «ВКонтакте»: подводим итоги

      • Разбираем домашние задания.
      • Отвечаем на вопросы.
      • Вручаем подарки.

    Преподаватель

    Фото преподавателя

    Николай Смирнов

    Программный директор Skillbox, директор по развитию Active Traffic
    • В прошлом — директор по развитию Ingate, директор по маркетингу HiConversion.
    • Аккредитованный партнёр по образованию myTarget и «ВКонтакте».
    • Провёл более 1000 вебинаров и более 60 офлайн-конференций.
    • Спикер обучающего центра cybermarketing.ru.

    Получить доступ к записи бесплатного интенсива

    Заявка не отправлена!

    Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

    Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

    Спасибо!

    Ваша заявка успешно отправлена