Вы узнаете, как стать востребованным и высокооплачиваемым SMM-специалистом с нуля. Изучите актуальные инструменты продвижения в соцсетях в 2023 году, разработаете SMM-стратегию для реального заказчика и узнаете, где искать первых клиентов. Сможете участвовать в конкурсе на стажировку.
SMM-специалисты — люди, которые продвигают бизнес в соцсетях. Эта профессия — отличный старт в Digital: можно получить навыки с нуля
и работать удалённо в компании
и на фрилансе.
Вы научитесь
- Определять цели продвижения, анализировать конкурентов и аудиторию.
- Оформлять продающую шапку профиля и составлять описание группы.
- Писать рекламные посты и создавать для них иллюстрации.
- Раскручивать бизнес ВКонтакте, Telegram и Яндекс.Дзене.
- Находить заказчиков, даже если ещё нет кейсов и портфолио.
-
Понимать, какие SMM-навыки востребованы
в бизнесе и как развиваться в профессии.
SMM-менеджеры востребованы на рынке. 1 300 компаний ищут специалистов разных уровней.
- от 50 000 ₽ без опыта
- от 70 000 ₽ 1–3 года опыта
- от 110 000 ₽ 3–6 лет опыта
По данным
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в SMM
Поймёте, как начать карьеру в SMM, найти первых заказчиков и выйти на высокий доход. Создадите план продвижения бренда
в соцсетях и получите шанс попасть
на стажировку.Владельцам малого бизнеса
Узнаете, как привлекать новую аудиторию
и повышать продажи с помощью соцсетей. Создадите сообщество ВКонтакте и поймёте, как сделать из него активное комьюнити.
Программа
- Урок 1
Карьера в SMM: перспективы, зарплаты и первый кейс для портфолио
- Что такое SMM и с чем его «едят»
- Особенности актуальных соцсетей в 2023 году: ВКонтакте, Telegram, Яндекс.Дзена
- Как вывести проект на выручку от 100 000 ₽ в месяц, если охваты в соцсетях 200–500 человек
- Как SMM-щику выйти на доход от 100 000 ₽ в месяц без привязки к офису
- Перспективы и возможности развития в SMM в ближайшие 3 года
- Из чего реально состоит работа SMM-специалиста
- Определяем цель продвижения
- Анализируем конкурентов с помощью ресурсов JagaJam, Popsters и LiveDune
- Анализируем целевую аудиторию с помощью Pepper.Ninja
- Выбираем подходящие соцсети для бизнеса
- Разрабатываем рубрикатор
- Ищем идеи для публикаций
- Практическое задание: выбрать бриф из предложенных, изучить по нему конкурентов и ЦА, написать рубрики для контента
- Урок 2
SMM-практика: инструменты продвижения
- Что такое прогрев и контентная воронка продаж
- Пишем тексты: какие есть инструменты для копирайтинга
- Делаем визуалы: какие есть доступные аналоги графических редакторов
- Практика. Создаём сообщество ВКонтакте за 10 минут в прямом эфире
- Из чего состоят продающая шапка профиля и описание сообщества
- Размещаем публикации в сообществе
- Знакомимся с актуальными инструментами продвижения — 2023 в Telegram, ВКонтакте и Яндекс.Дзене
- Готовимся к запуску таргетированной рекламы: рассматриваем сервисы эффективного таргетолога
- Разбираем практические задания
- Практическое задание: создать бизнес-сообщество ВКонтакте. Оформить шапку профиля с описанием, разместить публикации и рекламный пост
- Урок 3
Старт карьеры: комьюнити и личный бренд с нуля
- Секреты успешного комьюнити
- Как работать с негативными отзывами
- Разбираем практические задания
- Структура успешной самопрезентации
- Как выделиться на фоне конкурентов на старте карьеры
- Где искать заказчиков
- Отвечаем на вопросы
- Вручаем подарки
Преподаватель
Оксана Балашова
Проверяющий эксперт Skillbox, сертифицированный коуч ICF, ментор- 14 лет опыта в маркетинге, из них 10 — на руководящих должностях
- Создала с нуля 2 бизнеса: маркетинговый аутсорсинг и производство кондитерских изделий
- 8 лет обучает маркетингу и продажам
- Более 7 лет работает в комплексном SMM
- Участвовала в 20+ конференциях и форумах по маркетингу и SMM
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.