Вы научитесь привлекать нужную аудиторию в соцсетях и создавать цепляющие посты. Получите лайфхаки для работы и готовый план по созданию успешного сообщества, положите первый проект в портфолио и сделаете уверенный шаг к карьере SMM-специалиста.
Кому подойдёт интенсив
Новичкам в SMM
Познакомитесь с профессией SMM-щика и попробуете себя в ней: определите целевую аудиторию, создадите сообщество и наполните его креативным контентом. Положите первый кейс в портфолио и узнаете, как стартовать в SMM и найти первые заказы.
Тем, кто хочет прокачать скиллы
Узнаете, как работать с аудиторией и основными SMM-сервисами. Попрактикуетесь в создании креативного контента на своём сообществе, получите обратную связь от эксперта и поймёте, как принести бизнесу прибыль и увеличить собственный заработок.
Вы научитесь
Разбираться в специфике соцсетей
Изучите соцсети Instagram, Facebook и «ВКонтакте» и их аудиторию. Поймёте, какой контент наиболее популярен в каждой социальной сети.Создавать сообщества
Узнаете, как создаются сообщества с нуля. Научитесь разрабатывать эффективные стратегии и сотрудничать с блогерами. Получите инструкцию по созданию сообществ и сможете тут же использовать её в работе.Делать вовлекающие посты
Узнаете, как создавать посты, на которые точно обратят внимание, и составлять контент-план. Научитесь мыслить нестандартно и делать так, чтобы ваше сообщество выделялось среди конкурентов.Работать с ключевыми SMM-сервисами
Научитесь делать отложенные посты в «Амплифере», подбирать аудиторию для таргетинга в «Церебро», делать креативы в Canva и работать с другими инструментами SMM-специалиста.Зарабатывать на SMM
Узнаете, какие задачи стоят перед SMM-специалистом, где искать первых клиентов, как предлагать свои услуги и решать задачи бизнеса так, чтобы к вам возвращались.
Программа
- Урок 1
Знакомимся с профессией SMM-менеджера
- Что такое социальная сеть.
- Аудитория на разных площадках.
- Механики, инструменты и особенности постинга.
- Изучаем тренды соцсетей и учимся ими управлять.
- Примеры успешных кейсов. Список задач идеального SMM-щика.
- Как заработать первые деньги.
- Урок 2
Начинаем работать с социальными сетями
- Программы и приложения для работы.
- Креативные решения в SMM и работа с блогерами.
- Создаём сообщество в прямом эфире.
- Практика: наполнение сообщества контентом — картинками, видео, текстами.
- Урок 3
SMM с нуля: подводим итоги
- Ревью работ.
- Награждение победителей.
Преподаватель
Виктория Звонарёва
Независимый креативный директор- 8 лет опыта работы в онлайн- и офлайн-маркетинге.
- Разрабатывала рекламные кампании для Heineken, Amstel, Rexona, AXE, Nissan, «Билайн», Coca-Cola, «Альфа-Банка» и других брендов.
- Призёр российского фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях SilverMercury.