Развиваем сообщество в соцсетях без опыта работы в SMM за 3 дня

Развиваем сообщество в соцсетях без опыта работы в SMM за 3 дня

Вы научитесь привлекать нужную аудиторию в соцсетях и создавать цепляющие посты. Получите лайфхаки для работы и готовый план по созданию успешного сообщества, положите первый проект в портфолио и сделаете уверенный шаг к карьере SMM-специалиста.

Кому подойдёт интенсив

  • Новичкам в SMM

    Познакомитесь с профессией SMM-щика и попробуете себя в ней: определите целевую аудиторию, создадите сообщество и наполните его креативным контентом. Положите первый кейс в портфолио и узнаете, как стартовать в SMM и найти первые заказы.

  • Тем, кто хочет прокачать скиллы

    Узнаете, как работать с аудиторией и основными SMM-сервисами. Попрактикуетесь в создании креативного контента на своём сообществе, получите обратную связь от эксперта и поймёте, как принести бизнесу прибыль и увеличить собственный заработок.

Вы научитесь

  • Разбираться в специфике соцсетей

    Изучите соцсети Instagram, Facebook и «ВКонтакте» и их аудиторию. Поймёте, какой контент наиболее популярен в каждой социальной сети.
  • Создавать сообщества

    Узнаете, как создаются сообщества с нуля. Научитесь разрабатывать эффективные стратегии и сотрудничать с блогерами. Получите инструкцию по созданию сообществ и сможете тут же использовать её в работе.
  • Делать вовлекающие посты

    Узнаете, как создавать посты, на которые точно обратят внимание, и составлять контент-план. Научитесь мыслить нестандартно и делать так, чтобы ваше сообщество выделялось среди конкурентов.
  • Работать с ключевыми SMM-сервисами

    Научитесь делать отложенные посты в «Амплифере», подбирать аудиторию для таргетинга в «Церебро», делать креативы в Canva и работать с другими инструментами SMM-специалиста.
  • Зарабатывать на SMM

    Узнаете, какие задачи стоят перед SMM-специалистом, где искать первых клиентов, как предлагать свои услуги и решать задачи бизнеса так, чтобы к вам возвращались.

Программа

  • Урок 1

    Знакомимся с профессией SMM-менеджера

    • Что такое социальная сеть.
    • Аудитория на разных площадках.
    • Механики, инструменты и особенности постинга.
    • Изучаем тренды соцсетей и учимся ими управлять.
    • Примеры успешных кейсов. Список задач идеального SMM-щика.
    • Как заработать первые деньги.
  • Урок 2

    Начинаем работать с социальными сетями

    • Программы и приложения для работы.
    • Креативные решения в SMM и работа с блогерами.
    • Создаём сообщество в прямом эфире.
    • Практика: наполнение сообщества контентом — картинками, видео, текстами.
  • Урок 3

    SMM с нуля: подводим итоги

    • Ревью работ.
    • Награждение победителей.

Преподаватель

Фото преподавателя

Виктория Звонарёва

Независимый креативный директор
  • 8 лет опыта работы в онлайн- и офлайн-маркетинге.
  • Разрабатывала рекламные кампании для Heineken, Amstel, Rexona, AXE, Nissan, «Билайн», Coca-Cola, «Альфа-Банка» и других брендов.
  • Призёр российского фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях SilverMercury.

Получить доступ к записи бесплатного интенсива

Заявка не отправлена!

Похоже произошла ошибка. Попробуйте отправить снова или перезагрузите страницу.

Нажимая на кнопку, я соглашаюсь на обработку персональных данных и с правилами пользования Платформой

Спасибо!

Ваша заявка успешно отправлена