Вы узнаете, как управлять спортивными клубами, школами и базами. Научитесь формировать команду, развивать бренд и собирать полные стадионы. Составите маркетинговую стратегию для спортивной организации и поймёте, как реализовать себя в индустрии.
Спортивный менеджер — специалист, который управляет бюджетом организации, составляет маркетинговую стратегию и организовывает мероприятия.
Спортивные менеджеры востребованы на рынке. 332 компании ищут специалистов для работы в спортивных клубах, фитнес-центрах и образовательных учреждениях.
- от 50 000 ₽ без опыта
- до 100 000 ₽ 1–3 года опыта
- от 200 000 ₽ 3–6 лет опыта
Кому подойдёт интенсив
Спортсменам
Изучите основы спортивного и бренд-менеджмента. Узнаете, как привлекать СМИ и болельщиков. Откроете для себя дополнительный источник заработка.
Тем, кто хочет работать в индустрии спорта
Разберётесь, как находить точки роста, формулировать цели и продвигать спортивные организации. Поймёте, с чего начать карьеру спортивного менеджера.
Начинающим предпринимателям
Научитесь искать спонсоров и активировать контракты с ними. Поймёте, как эффективно управлять спортивной организацией и увеличить прибыль.
Вы научитесь
- Анализировать спортивные организации
- Находить точки роста клуба
- Составлять маркетинговую стратегию
- Выстраивать позиционирование бренда
- Подбирать команду
- Привлекать зрителей
- Искать спонсоров
- Работать со СМИ
- Контролировать бюджет
Программа
- Урок 1
Спортивный менеджер: особенности профессии и путь к успеху
- Кто такой спортивный менеджер.
- Чем спортивный менеджер отличается от других управленцев.
- Базовые компетенции и скиллы спортивного менеджера.
- Спортивная индустрия: как использовать свои знания?
- Успешная стратегия — ключ к успеху.
- Управление спортивной организацией: с чего начать?
- Успех менеджера — создание команды.
- Урок 2
Спортивный менеджмент: маркетинг, финансы, продажи, ивент и зрители
- Чего хотят зрители — основные покупатели услуг и продуктов.
- Как собрать полный стадион и сделать первоклассный ивент.
- Точки роста доходов спортивного клуба: учимся брейнстормить.
- Поиск спонсоров и активация отношений с ними: что можете дать вы и что ждут они.
- Маркетинг: как выстроить работу, чтобы заинтересовать СМИ, спонсоров и болельщиков.
- Финансы в спортивных организациях: как считать и не терять.
- Урок 3
Спортивный менеджер: подводим итоги и думаем о будущих успехах
- Что делать, если в клубе нет продаж и от него одни убытки.
- Разбор домашних заданий.
- Награждение участников.
Инструменты, которые вам понадобятся
Чтобы интенсив прошёл максимально эффективно, установите ПО для составления интеллект-карт. Например, XMind Software. Бесплатную версию можно скачать с официального сайта — ссылку мы пришлём в письме после регистрации на интенсив.
Преподаватель
Алексей Киричек
Спортивный менеджер- Кандидат экономических наук.
- MBA Rotterdam School of Management.
- Экс-исполнительный директор и вице-президент ФК «Локомотив».
- Бывший управляющий партнёр немецкого агентства SPHERE Sports&Consulting.
- Организовывал UTLC Cup для U15, Лигу чемпионов, Кубок Российских железных дорог, Lukoil Children’s Champions Cup, Локобол-РЖД.
- Член комитета по маркетингу Российского футбольного союза.
- Член финансовой рабочей группы в European Club Association.
Получить доступ к записи бесплатного интенсива
Получайте расписание новых интенсивов каждую неделю
Раз в неделю мы будем присылать вам расписание грядущих интенсивов на почту. Подпишитесь, чтобы не пропустить вебинары по своим темам.